|
|||||
|
|||||
Не мытьем – так враньем! - основной девиз лжеяпонских интернет магазинов из-за рубежа!
Очередной миф №2: «Японские товары в России – чуть чуть не Японские», так как делаются не только в Японии!Вот уж смешно! Это типа такая ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ТАЙНА, от Лже-Японских интернет магазинов, находящихся за границей. Только для кого? Они, наверное, думают, что наш покупатель до сих пор набедренную повязку носит. Да уж – уровень интеллекта прослеживается. Выходит что весь Apple - не американский, так как весь производится в Китае. Один из самых дорогих Мерседесов марки GL не Немецкий, так как собирается в Канаде. БМВ – не Баврский, так как все немецкие Х-5 и Х-6 собирают в Чикаго. Ну а про Лексус и говорить нечего! ХА-ХА-ХА! Но это ведь над нами пытаются смеяться. Давайте противопоставим нашу экономическую грамотность лжи и безграмотности. Япония делает великолепную продукцию для всего мира, зачастую учитывая интересы и требования страны потребления. Все знают автомобильный торговый бренд Toyota и, конечно же, его американского брата - Lexus, под именем которого компанией Toyota производятся престижные автомобили для рынка Америки. Но не все знают, что в Японии есть много автосалонов, где такие мировые гиганты как FW(Audi) и БМВ, Mersedes и Toyota(бренд Lexus) продают автомобили с «правым рулем»(не с "левым" – а с "правым"), то есть сделанные специально для Японии! Япония борется за внешние рынки, а внешние рынки – за Японию! Так и Японская корпорация COMBI делает свою продукцию для всего мира, создавая производство в разных уголках земли, в том числе и электронных люлек. И это норма. Так, например, элементарный поильник сделан в четырех странах мира, а собран в Японии (Малайзия, Сингапур, Китай и Япония). Почему так? Да очень просто. Это называется – Мировая Экономическая Интеграция (это конечно очень сложно для понимания тех продавцов лгунишек из Лже-Японских интернет магазинов, но не для наших покупателей). В Японии, как и на Тайване, электрическая сеть с напряжением 110 вольт, а в других странах – 220 вольт (так же, как и в Англии и Японии - руль у машин с другой стороны почему-то). 8 лет назад мы смогли найти решение, впервые представив данную продукцию на выставке в Москве и предлагаем нашему покупателю данную продукцию, оснащая ее согласованными с производителем адаптерами. Но сегодня, корпорацией Combi изготовлены и представлены электронные люльки, адаптированные для наших электрических цепей, то есть с напряжением 220 вольт и представлены специально для компании Бэби Смайл (интересно, что теперь будут лгать эти сказочники). У нас в продаже есть продукция произведенная как для Японского рынка, так и адаптированная для России! Выбор мы оставляем за покупателем. Ну а про цены - мы вообще молчим. Они у авторизованных дистрибьютором дилеров – всегда ниже, чем у «собирателей» неизвестно чего. Движение - "Интернет против - ЛЖИ!" |
|||||
|